Часто многие владельцы полноприводных автомобилей Hyundai и Kia сталкиваются с проблемами полного привода, симптомы могут быть разные: 

         загорелся индикатор неисправности полного привода; 

         посторонний шум при движении; 

         заезжал на высокий бордюр, передние колеса буксуют, а задние не подключаются; 

         при начале движения с места, начал ускоряться, нажал на газ, услышал сильный удар; 

         не крутится задний кардан; 

         не включается или отказал полный привод; 

         при движении, услышал удар в районе ног водителя или подлокотника по днищу, при этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало; 

         несколько раз застревал в грязи, через некоторое время пропал полный привод; 

         буксировал или вытаскивал другое авто, после это загорается ошибка полного привода; 

В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент выше, чем в бензиновых. Это болезнь Хендай Санта Фе, Туксон, IX35, IX55, Киа СорентоСпортедж,  после 2009 года.  

 

Так же стоит упомянуть про муфту включения полного привода, потому, как частое передвижение по труднопроходимым местам  в процессе работы автомобиля приводит к перегреву и выходу из строя фрикционной муфты. При стандартном режиме эксплуатации муфта служит около 150 тыс. км и время остывания составляет около 10—15 минут.  
Основными признаками неисправности являются толчки при движении, заклинивание и стопорение заднего моста при разворотах. Причиной могут быть электрические разъёмы, обмотка электромагнита (не редкость это обрыв цепи), подшипник, фрикционы самой муфты. Рано или поздно с проблемами раздатки или муфты сталкивается почти каждый владелец полноприводных Hyundai и Kia, если своевременно не делать осмотр и профилактику полного привода. 

 

Проводим диагностику по механической части: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки. Если кардан крутится, проблема в муфте включения полного привода или редукторе.  

Если вы столкнулись с симптомами перечисленными выше или есть сомнения в работе

полного приводане рекомендуем долго ездить и затягивать с диагностикой

В зависимости от условий эксплуатации вашего авто

рекомендуем периодически проводить осмотр и профилактику – это позволит избежать дорогостоящего ремонта. 

 

Для проведения диагностики достаточно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Сделаем диагностику, определим причину, и устраним неисправность.

Полный привод - профилактика и ремонт

 

Специалисты нашего сервиса любят свою работу и имеют огромный опыт в своей сфере. Вы можете смело доверить нам свой автомобиль. При ремонте мы используем только рекомендованные производителем материалы и запасные части. На базе нашего автосервиса открыт магазин автозапчастей. Оставляя свое транспортное средство на ремонт, вам не придется тратить время на поиск и доставку необходимых элементов. Наши специалисты согласуют с вами стоимость запасных частей и предложат несколько оптимальных вариантов.

© Все права защищены 2019